7 отзывов
+7 (717) 297-89-69
+7 (747) 095-38-65
+7 (727) 978-22-50
+7 (721) 299-67-82
АКСИОМА

Переход на редакцию 3.0 - БЫСТРО и ПРОСТО!

от 35 000 

  • Услуга
Переход на редакцию 3.0 - БЫСТРО и ПРОСТО!
Переход на редакцию 3.0 - БЫСТРО и ПРОСТО!Услуга
от 35 000 
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Переходите на новую редакцию 3.0 «БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ КАЗАХСТАНА» с выгодой. В подарок 3 часа обучения, подарочный сертификат, и выгодная цена. КОМПАНИЯ АКСИОМА СПБ предлагает услугу перехода в редакции 2.0 на 3.0, всего за 35 000 тг, при типовой конфигурации. В подарок мы дарим 3 часа консультации наших лучших специалистов, и приятный бонусный сертификат. Ниже краткое описание изменений в новой редакции: Основным направлением развития в новой редакции конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» является использование возможностей, предоставляемых платформой версии 8.3: - Работа в режиме управляемого приложения; -Поддержка тонкого и веб-клиента; -Новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм; -Перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента. Основные возможности конфигурации В этом разделе описаны основные возможности конфигурации. Часть функционала при работе может быть недоступна и определяется настройками параметров учета и учетной политикой организации. На начальной странице размещен календарь бухгалтера и полнотекстовый поиск. Панель разделов программы содержит следующие разделы: - Главное – раздел, с которого начинается ежедневная работа пользователя в программе. Содержание рабочего стола пользователь может настроить самостоятельно в режиме 1С:Предприятие. - Операции – раздел предназначен для выполнения регламентных операций закрытия периода. - Банк и касса – раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по банку, кассе, расчетам с подотчетными лицами. - Покупка и продажа – раздел предназначен для регистрации операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей, работ, услуг, а также расчетов с контрагентами. - Номенклатура и склад – раздел предназначен для регистрации складских операций. - Производство – раздел предназначен для производственных операций. - Кадровый учет и Зарплата – разделы предназначены для регистрации операций по кадровому учету сотрудников организации и заработной плате. - Основные средства и НМА – раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по основным средствам и нематериальным активам. - Отчеты – раздел для формирования стандартных и регламентированных отчетов. - Предприятие – раздел содержит сведения об организации, основные справочники и классификаторы. Этот раздел предназначен для заполнения сведений на начальном этапе работы в программе. - Администрирование – раздел предназначен для выполнения административных функций, таких как ввод нового пользователя, настройка прав пользователя или персональных настроек. Автоматическое резервное копирование Система позволяет создавать резервные копии и выполнять восстановление ИБ в режиме 1С:Предприятие. Резервное копирование может выполняться как в автоматическом режиме (по расписанию или по завершению работы), так и вручную. Использование данного функционала предусмотрено только для файлового варианта работы. В случае клиент-серверного варианта рекомендуется использовать средства СУБД. Версионирование справочников и документов Для справочников и документов существует возможность хранения версий. История версий позволяет быстро получить информацию о том, что было изменено, кто и когда внес изменения в объект. После записи измененного элемента справочника создается новая версия и сохраняется предыдущая. Для документов можно указать дополнительный вариант версионирования – «Версионировать при проведении». В этом случае при записи документа без проведения версия сохраняться не будет. Печать В системе предусмотрено несколько видов команд печати: -Печать документа – общая печатная форма документа; -Комплект документов – комплект всех печатных форм документа; -Настраиваемый комплект документов – выборочная печать комплекта. Позволяет настраивать различное количество копий для каждой печатной формы из комплекта. Присоединенные файлы В системе реализована возможность присоединения файлов к некоторым объектам конфигурации. Работа с файлами, присоединенными к объекту, осуществляется в списке «Присоединенные файлы», который открывается соответствующей командой на панели навигации объекта. С присоединенными файлами можно выполнять различные действия: сохранять, редактировать, обновлять из файла на диске, подписывать ЭЦП и шифровать. Формирование отчетов Реализована возможность формирования отчетов в фоновом режиме, что позволяет пользователю параллельно работать в программе во время формирования отчета. Сервисные возможности Программа также включает следующие сервисные возможности: -полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.); -загрузка классификаторов (адресных, основных средств и др.). По всем интересующим вопросам, Вы можете обратиться в АКСИОМА СПБ по следующим телефонам: +7(7172) 57-05-03, 57-00-09.
Информация для заказа
  • Цена: от 35 000